Это необычный кейс, в котором мы объединили экспертизу в маркетинге и продукте, который развивал клиент. Им мы хотим показать, что готовы разобраться и помочь вам улучшить ваш ассортимент и качество. Новые ниши и рынки не пугают нас, а вдохновляют и возбуждают.
Одна из главных сетей АЗС в стране с тысячами заправочных станций обратилась к нам, чтобы улучшить предложение кофе. Устройство бизнеса клиента — вертикально интегрированная нефтяная компания, или ВИНК. Это бизнес «от скважины до бака»: добыча, логистика, нефтепереработка, хранение, массовый и розничный сбыт, нефтесервисные отделения, не говоря уже о трубопроводах и флоте. Поэтому АЗС — это скорее не нефтяной, а розничный бизнес с большим упором на FMCG и HoReCa. С точки зрения задачи это то же самое, что проводить исследования для сети кофеен.