Интеграция amoCRM

amoCRM — это мощный инструмент для автоматизации продаж, который помогает улучшить взаимодействие с клиентами и повысить эффективность вашего бизнеса. Мы решаем полный спектр задач по интеграции и адаптируем систему под индивидуальные потребности вашего бизнеса.

Мы обеспечиваем надежную интеграцию amoCRM со всеми сервисами и системами, которая будет точно соответствовать вашим бизнес-процессам. Это позволяет вам максимально эффективно использовать возможности одной из самых популярных CRM.

Что мы делаем

Базовая настройка amoCRM
Регистрируем портал, добавляем сотрудников и распределяем права доступа. Настраиваем почту, воронку продаж и настраиваем поля в сделках и контактах. Импортируем базу клиентов и устанавливаем нужные виджеты и сервисы.
Интеграция amoCRM с сайтом
Настраиваем автоматическую передачу заявок в amoCRM из вашего сайта. Обеспечиваем проверку на дубли контактов, сохранение UTM-меток, ClientID и других параметров для комплексной аналитики.
Интеграция с телефонией
Подключаем номера и настраиваем логику распределения звонков. Настраиваем оповещения о звонках и возможность прослушивания записей разговоров. Автоматизируем создание сделок и контактов по новым звонкам.
Интеграция с рассылками
Подключаем и настраиваем платформы для SMS и email-рассылок. Автоматизируем отправку сообщений по определенным событиям, настраиваем шаблоны сообщений с данными из amoCRM для эффективной коммуникации.
Автоматизация digital-воронки
Создаем автоматическое распределение задач на всех этапах воронки. Настраиваем создание аудиторий для таргетированной рекламы и уведомления для клиентов на всем цикле сделки.
Интеграция amoCRM с 1С
Обеспечиваем двустороннюю синхронизацию между amoCRM и 1С, включая создание контрагентов и синхронизацию данных. При необходимости автоматизируем документооборот.
Обучение работе в amoCRM
Проводим обучение сотрудников и руководителей, включая основы работы с amoCRM, настройку и использование функционала для повышения эффективности работы. Обучаем использованию отчетов, анализу продаж.

Этапы работы

Мы проводим глубокий анализ вашей бизнес-модели, изучаем путь клиента и интервьюируем ваш отдел продаж для создания технического задания, которое учитывает все требования и особенности вашего бизнеса.

На этом этапе мы согласовываем техническое задание и разрабатываем детальный план проекта. Определяем ключевые метрики успеха и стандарты для использования системы CRM, что поможет в достижении максимальной эффективности.

Мы настраиваем воронки продаж, права доступа, карточки клиентов и интегрируем amoCRM с необходимыми внешними и внутренними сервисами. Это включает автоматизацию бизнес-процессов, телефонию и виджеты для повышения продуктивности.

Разработка пользовательских инструкций и обучение сотрудников корректному использованию новой CRM системы, чтобы обеспечить плавный переход и быструю адаптацию к новым инструментам.

Финализируем настройки интерфейса, дополнительно автоматизируем рутинные процессы и интегрируем CRM с финансовыми и учетными системами, обеспечивая полноценное функционирование системы.

После запуска проекта мы продолжаем оказывать техническую поддержку и сопровождение, помогая отделу продаж адаптироваться к новой системе и обеспечивая стабильность работы CRM.

Работа с amoCRM

Настраиваем воронки так, чтобы они соответствовали клиентскому пути и вашим бизнес-процессов.
Автоматизируем создание задач для соблюдения сроков и регламентов.

Интеграция с сервисами

Обсудим проект?

Расскажите о своей задаче

    Как Вас зовут?
    Название компании
    Почта
    Телефон
    Расскажите о проектах и задачах
    Прикрепить файл
    Спасибо за заявку!
    Мы скоро с Вами свяжемся
    Отправить еще заявку