Разработали стратегию и запустили SMM в России для Riversong

Клиент

Riversong — глобальный производитель умной электроники эконом-сегмента с 2015 года. Компания родом из Китая сегодня работает на 60 рынках для 20% населения планеты, в том числе в Великобритании, Испании, США, Индии, Индонезии и Египте. Базовые продукты марки — смарт-часы, беспроводные наушники и колонки, пауэрбанки, зарядные устройства и кабели.

Рынок недорогой электроники — конкурентная среда, в которой уже 10 лет лидерство занимают известные китайские бренды. Главный из них, Xiaomi — дифференцирует своё предложение, развивая одновременно множество марок в десятках категорий от смартфонов до автомобильных насосов, домашних видеокамер, умных весов, рюкзаков и сотен других товаров. Занимать нишу в этом поле с каждым годом всё сложнее, поскольку лидеры-гиганты с их историей, дистрибуцией и бюджетами всегда на несколько шагов впереди.

До 2023 года бренд был представлен в России лишь ограниченными товарными группами в отдельных магазинах и на маркетплейсах. Теперь компания решила расширить предложение и развернуть маркетинговую поддержку в стране. Клиент обратился к нам с просьбой разработать SMM-стратегию, а также создать и оформить каналы коммуникации, наполнить их первичным контентом.

Вызов был в том, чтобы выделиться на фоне известных марок и занять место среди них. Для этого нужна была яркая креативная стратегия, чтобы закрепить свой образ за ясной и эмоциональной выгодой, ценностью. Только так Riversong стал бы новой заметной звездой, которая привлекает внимание покупателей свежей коммуникацией и ярким оформлением, а также гармонично вписывается в стиль жизни публики.

Мы предложили стратегию выхода в 5 социальных сетей, основной из которых стала VK, самая популярная в России. В документе установили несколько ключевых целей.

  • Повысить узнаваемость бренда и вовлечь покупателей в его суть
  • Знакомить с выбором, дизайном и функциями продуктов
  • Стать каналом сервисной поддержки, общения и обратной связи
  • Продвигать акции, лончи новых товаров и бренд-событияПривлекать новых B2B-партнёров для дистрибуции

От того, как представлена и насколько активна марка в соцсетях, чувствует ли она пользователя и быстро ли реагирует на запросы — зависят и продажи, и имидж, и новые бизнес-связи для развития рынка. Вот что мы сделали, чтобы создать прочную основу для роста.

Создали документ-инструкцию, где описали образ бренда, язык и стиль коммуникаций в SMM, а также учли адаптацию к российской культуре. Суть бренда определили как «Ежедневный помощник». Аудитория Riversong много работает, устаёт и каждый день справляется с массой рутинных бытовых задач. В новой концепции продукты марки с одной стороны поддерживали пользователя в его делах, а с другой — делали жизнь яркой и радостной, чтобы всё удавалось легче.

Кроме того, определили язык как чистый и разговорный, уважительный и позитивный. А ещё — приземлили на отечественную почву: сделали акцент на семейных ценностях, спорте и национальных праздниках.

Видеопродакшн — одна из сильных сторон Key Account, а вертикальные видео — лучший способ вовлечь зрителя и презентовать продукт. Команда агентства создала визуальный стиль и сняла 20 ярких роликов с молодыми моделями и устройствами Riversong. В концепцию заложили несколько важных условий.

  • Распаковка: возбуждаем дофаминовые центры и вовлекаем в опыт покупки
  • How-to-use сцены, в которых модели включают и применяют товары
  • Жизненные ситуации, в которых устройства приходятся кстати
  • Отдельные фишки: шумоподавление, влагозащита, быстрый заряд
  • Привлекательная постановочная съёмка, модели, освещение и обработка

И вот в сюжетах скучающая молодежь включает колонку и начинает с наслаждением двигаться в такт музыке, а подруги, у которых разрядился телефон, быстро решают проблему, подключив его к стильному устройству от Riversong.

 

Результат работы в цифрах

6000+
подписчиков было привлечено на старте
20
ярких лайфстайл-видео о продуктах
3
недели на подготовку стратегии и запуск

Обсудим проект?

Расскажите о своей задаче

    Как Вас зовут?
    Название компании
    Почта
    Телефон
    Расскажите о проектах и задачах
    Прикрепить файл
    Спасибо за заявку!
    Мы скоро с Вами свяжемся
    Отправить еще заявку