Бизнес-школа Kogio начала работать в 2014 году, ещё до пандемии коронавируса, бума онлайн-образования и удалённой работы. Компания с самого начала фокусировалась на онлайне и отладила под дистанционную учёбу все процессы. В том числе — создала полноценную цифровую платформу и разрабатывала обучающих ботов для своих пользователей. Всё это отличает нашего клиента от наспех собранных лендингов, образовательных инстаграм-профилей и модулей на базе GetCourse, которыми наполнился рынок в последние годы.
Клиенты школы — в основном корпоративный сегмент. Это обучение для сотрудников и руководителей начального и среднего уровней. Речь о тех, кого учить нужно, и это эффективно, а MBA пока рано и избыточно. У больших компаний есть свои корпоративные университеты, а бизнесу поменьше — прямая дорога в Kogio.
Школа предлагает и профильные программы, к примеру по маркетингу или финансам, и универсальные, такие как Smart MBA, которая помогает повысить общую квалификацию. Комплекс этих курсов отлично подходит для менеджеров проектов в ИТ, сейлзов, что метят в руководители, и других позиций с прицелом на кадровый резерв.
Развивать своих сотрудников до высоких должностей всегда эффективнее, чем нанимать готовых начальников со стороны. К примеру, когда в ИТ-аутсорс вдруг приходит большой клиент, а значит надо срочно нанять и адаптировать 200 разработчиков — с такой задачей лучше справится коллега, который уже знает все процессы. Kogio поможет ему обрести недостающие менеджерские компетенции.
Среди преподавателей — практики уровня функциональных директоров, в том числе по маркетингу, финансам, продажам, логистике и закупкам.